Демонтажные работы в квартире старого фонда г. Санкт-Петербурга.
Квартира 2-х комнатная, общая площадь 51 кв. м., последний 4-й этаж, без лифта.
В работе участвовали 4 демонтажника и необходимый набор инструментов - фомки, болгарка, кувалда, сабельная эл. пила, два отбойных молотка, мешки, лопаты, метелки, грузовой фургон объем кузова 12 м3, г.п. 5 тонн.
Поставленные задачи:
- Демонтаж потолка до перекрытия, штукатурка и дранка;
- Очистка капитальных стен квартиры от штукатурки до кирпича;
- Снос межкомнатных стен, деревянные оштукатуренные перегородки, лепнина;
- Демонтаж чистовой отделки пола, в нашем случае паркет;
- Вынос, погрузка и вывоз мусора.
При первичном осмотре выяснилось, что потолок и пол, по каким-то загадочным причинам отделывались до возведения перегородок поэтому демонтаж начать решили именно с них.
Старт демонтажных работ:
- Обесточили квартиру, отключили эл. проводку от щитка, на щитке установили временную розетку под наше оборудование, попутно вынесли старую мебель, карнизы, демонтировали двери с коробками, сняли унитаз, раковины и ванну, загрузили мусором первую машину;
- перекрыли воду и дождались заранее вызванного мастера из службы газа, который перекрыл подачу голубого топлива в квартиру;
- как обычно демонтаж стен начался с дверного проема дальней комнаты, снос шел своим чередом и к концу рабочего для мы получили одну комнату с огромной кучей мусора ближе к выходу из квартиры.
- погрузка битой штукатурки в мешки, распилка и вязка досок в удобные для переноски связки заняла последние два часа трудового дня. За это время нас навестил инженер местного ТСЖ с которым удалось договориться о временном (на ночь) размещении мусора в углу двора колодца и уборки дворником лестницы.
День второй:
- С утра, ровно в 9:00 приехала машина, под спущенный вчера во двор мусор, не откладывая всей бригадой погрузили бой и доски в автомобиль и отправили на свалку;
- часть досок оставили с целью сооружения подмостей для более удобного демонтажа потолка, как выяснилось не зря. При демонтаже потолочной штукатурки с удивлением обнаружили под ней листы гнилой со следами воздействия влаги фанеры прибитые несметным количеством гвоздей к деревянному перекрытию. Даже при очень деликатных попытках снять фанеру вместе с крепежом, она крошилась и осыпалась, а гвозди оставались на своих местах, тут то нам и пригодились подмости т.к. один работник с гвоздодером в руках до конца рабочего дня озадачился выдергиванием оных.
- параллельно с демонтажем потолка отбили штукатурку до кирпича капитальных стен, начали снимать с поверхности пола паркет, так же щедро прибитый гвоздями к черновому полу и упаковывать дощечки в мешки;
- к концу рабочего дня собрали, упаковали и спустили весь мусор во двор, до утра ждать транспорта.
Третий день:
- Погрузили третью машину мусором, вооружились метелками и совками, пришло время уборки.
- после обеда приехал заказчик проверил качество и объем работ, подошел инженер ТСЖ убедился в целостности капитальных элементов здания, вместе прошлись по соседям. Вопросов или жалоб не возникло. Сдали квартиру довольному заказчику, расписались в актах выполненных работ. Поверили честно пообещавшему отправить доплату по договору и написать хороший отзыв по нашей работе на известном интернет ресурсе хозяину квартиры.
Итог данного демонтажа квартиры:
3 дня работы. 4 усталых рабочих. 2 отрезных круга для балкарки. З полотна для сабельной пилы. 350 мешков боя штукатурки. Скол на нашей любимой кувалде ВАЛЕРИИ. Куча досок с гвоздями. Всего 3 автомобиля под вывоз, примерно 30-35 м3 мусора.
Заказчик получивший в короткие сроки готовую под новую отделку квартиру, без ссор, нареканий, проблем от дорогих соседей и местного ТСЖ, по демократичной цене.
Демонтаж обошелся заказчику в 90 000 рублей.